Работа находится в архиве.
Основная сложность задачи в этом проекте заключалась в том, что на главной странице нужно было компактно и структурировано разместить достаточно много элементов. С этим мы справились. Чтобы отдохнуть от изучения представленной на главной информации, пользователь может поиграть в игру «Помыть пол», а заодно убедиться в том, что техника KARCHER действительно блестящего качества.
Другую задачу — сделать удобный каталог товаров, с поиском и выразительной карточкой товара — мы тоже выполнили. Нам повезло с фирменными цветами компании и марки, которую она представляет — сочетание желтого и черного очень эффектно. Получился вполне достойный интернет-магазин, солидный и в то же время яркий и удобный.
Нам всегда нужны свежие мозги и грамотные специалисты, которые способны свернуть горы.